Имидж студия

 

Сегодня услуги по «формированию имиджа» предлагает множество российских салонов красоты. Однако, как правило, они ограничиваются только изменением внешнего облика - макияж, прическа, стиль одежды.

В действительности понятие «имидж», прочно вошедшее в обиход известных людей: звезд эстрады, кино, театра и телевидения, бизнесменов и политиков, куда шире и включает массу тонких смыслов, определяющих в конечном итоге внутреннее и внешнее «я» каждого человека.

Строго говоря, создать имидж – это усвоить азы искусства быть самим собой и одновременно уметь себя эффективно преподнести. Причем с лучшей стороны! Даже великим людям самим не под силу освоить данные «правила игры». Да и незачем. Для этого существуют профессионалы имиджмейкеры, политологи, социологи, бизнес аналитики, консультанты по этикету, деловому и дипломатическому протоколу, этике и культуре общения, психоаналитики, психологи, бизнес тренеры, стилисты, визажисты, фотографы, фитнес тренеры, диетологи, астрологи.



 

Практическая помощь стилиста (обучение)

·        помощь в выборе стиля одежды: для приема, деловой встречи, торжественного мероприятия, отдыха и т.д.;

·        практическая помощь выбора одежды в магазинах;

·        рекомендации по посещению магазинов одежды;

Парикмахерские услуги (обучение)

·        создание прически, соответствующей мероприятию;

·        подбор стрижки;

·        педикюр, маникюр;

Услуги косметолога

·        лечение и уход за кожей лица и тела;

·        консультации и подбор косметики;

Услуги визажиста (обучение)

·        макияж деловой, дневной, вечерний, для коктейля, для съемок;

·        подбор цветов, соответствующих типу лица;

·        практические рекомендации по искусству нанесения макияжа;

 

Наращивания Ногтей (обучение)

·   экологический чистый материал;

·   дизайн;

 

 

Создание индивидуального образа и стиля:

·        создание имидж проектов в сфере бизнеса- знакомит с требованиями и особенностями делового мира

·        подготовка к собеседованию при приеме на работу, поступлению в ВУЗ;

·        помощь при проведении ответственных деловых переговоров, встреч с партнерами, зарубежных командировок;

·        разработка правил поведения в организации: общение с клиентами и коллегами, внешний вид сотрудников;

·        написание сценария (текста) выступления;

·        этикет и дипломатический протокол;

·        культура общения;

·        планирование и проведение рекламных кампаний на телевидении, радио, в средствах массовой информации

·        работа над собственным внешним видом: осанка, походка, жесты, мимика

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz